Золотой рог, Владивосток,
27 марта 2001 г.
Находкинские страховщики будут "растить" себе клиентов сами 591 просмотр
Одна из наиболее динамично развивающихся находкинских компаний, "Пасифик Оушн", отметила очередную годовщину — шесть лет работы на страховом рынке Приморья. Накануне этого события генеральный директор "Пасифик Оушн" Дмитрий Кутырин встретился с корреспондентом "ЗР".
— Дмитрий Федорович, на ваш взгляд, шесть лет для страховой компании это срок? — Шесть лет в российских условиях — срок большой, но еще недостаточный для того, чтобы уверенно и спокойно смотреть в завтрашний день. Мне гораздо больше нравится цифра "7" — в моем понимании такое количество лет положительно скажется на деятельности компании не только из-за благоприятного влияния этого числа. Каждый год успешной работы, прибавляющийся к общему стажу, сказывается на доверии клиента к страховщику. А это важнее всего.
Досье "ЗР": Страховая компания "Пасифик Оушн", 100%-ное дочернее предприятие перестраховочной компании "Находка-Ре", учреждена 22 марта 1995 года. В ноябре прошлого года получены лицензии на следующие виды страхования: страхование автотранспортных средств и АГО, страхование от несчастных случаев, страхование имущества юридических и физических лиц, страхование водного транспорта, страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте.
— И все-таки, каких результатов "Пасифик Оушн" добился за это время? — "Пасифик Оушн" появился на рынке для страхования экспортно-импортных грузов между Россией и США. За время деятельности компанией застраховано грузов на $120 млн. Уже три года мы являемся членом делового совета "Россия-СНГ-Новая Зеландия". Сейчас отрабатывается схема страхования грузов из Новой Зеландии и ведутся переговоры с Объединенными Арабскими Эмиратами о сотрудничестве.
— Как получилось, что грузы на крупные суммы из далекой Америки страхуются в мало кому известной приморской Находке? — Гендиректору "Находка-Ре", а ныне еще и президенту "Пасифик Оушн" Сергею Бондареву несколько лет назад довелось удачно провести переговоры с одним из брокеров в США, имеющим свою наработанную клиентуру. Перевозчикам должно быть выгодно страховать грузы именно на российской стороне. Ведь какие-то убытки обнаруживаются по прибытии судов в порты назначения, и уже в России происходит их урегулирование. Причем быстро и должным образом, что обеспечивается наличием правильной схемы перестрахования: в качестве перестраховщика выступает наш учредитель — перестраховочная компания "Находка-Ре", которая в свою очередь имеет свою систему перестрахования в Лондоне — QBE Insurance&Reinsurance Europe LTD. Хочу обратить внимание на то, что эта технология позволяет нам уверенно работать на рынке с уставным капиталом всего в 3 млн руб. Вот один из ярких примеров. Американская компания "P.S.&D" застраховала "вкусный" груз — 4222 коробки мороженого. По пути следования из порта Такома (США) в порт Владивосток произошло нарушение работы рефрижераторной системы в рефконтейнере — мороженое превратилось в молочный коктейль. Убыток составил $51628. После выяснения обстоятельств и экспертного заключения "Пасифик" признал случай страховым и в течение 7 дней выплатил страховое возмещение.
Досье "ЗР": Перестраховочная компания "Находка-Ре" образовалась в 1992 году. Ее учредителями выступили крупные предприятия Находки. С тех пор уверенно держится в пятерке сильнейших российских перестраховщиков. Риски на перестрахование в "Находку-Ре" отдают известные страховые компании страны.
— На завоеванной позиции, страховании экспортно-импортных грузов, вы не остановились и не так давно получили лицензии сразу на семь дополнительных видов страхования. Чувствуется какая-то новая стратегия... — Мы наработали весомый опыт в страховании, у нас есть отличная перестраховочная защита, и не развивать свою страховую компанию не можем. Сейчас активно работаем над проектом "Пасифик-Авто" — страхование автомобилей и автогражданской ответственности. Автострахование — самый убыточный вид страхования, и зачем, казалось бы, нам обращаться именно к нему? В Находке почти 80 тыс. автомобилей, а автострахование среди присутствующих на местном рынке страховых компаний не развито. Отвратительное состояние дорог, все возрастающее число угонов и плохое финансовое состояние большинства семей, которые не сразу смогут восполнить кражу или отремонтировать авто после сильной аварии, — вот предпосылки, на которые мы опираемся в новом проекте. Амбиции на ближайшие 2-3 года по автострахованию — каждый двадцатый застрахованный автомобиль в Находке.
— Отчего такое внимание к автострахованию и развитие бизнеса именно в этом направлении? Ведь полученные лицензии позволяют действовать в более широком диапазоне? — Вообще-то сначала родился проект страхования автотранспорта в городе, и уже во имя его реализации появилась необходимость масштабного развития самой компании. Автострахование и грузы — два законченных локальных проекта, над разработкой и воплощением которых в свое время специалисты компании работали особенно рьяно. На очереди еще одна идея — организация страхования для крупных предприятий Приморья. "Пасифик Оушн" будет выступать в качестве консультанта — совершенно бесплатно мы будем советовать, где лучше застраховать то или иное имущество или ответственность. Страхователю будут предлагаться только лучшие страховые продукты, ведь страховой рынок мы основательно изучили и станем предлагать только очень качественную страховую защиту. Неправильно думать, что всем непременно будет рекомендовано страховаться именно в "Пасифик Оушн".
— Какова тогда польза от такого мероприятия? — Будет укрепляться имидж страховщиков. На свой опрос о страховании я часто слышу один и тот же ответ — нет денег. В таких случаях я отвечаю — деньги есть, нет денег на страхование. Все потому, что страхование еще не стало приоритетом. Верховодят другие приоритеты — квартира, машина, бизнес, а страхование где-то в самом низу, после всех этих позиций. Но существует определенный предел потерь, достигнув которого будет очень проблематично вернуться к прежнему благосостоянию. Такие примеры уже есть, и появляются они оттого, что большинство не думают о том, что будет завтра с ними и с их семьями. Основная проблема неразвитости страхового рынка — отсутствие культуры страхования. И с этим надо как-то бороться. Путь один: как говорил кто-то из великих, надо двигать культуру в массы. В "Пасифик Оушн" была разработана годовая (пока) программа "Повышение уровня страховой грамотности населения". Свое участие в ней подтвердили компания "Находка" и Находкинский филиал "Росгосстраха-ДВ". Согласно этой программе через средства массовой информации населению будут разъясняться сущность, целесообразность и необходимость страхования. Понятно, что на очень быстрые результаты рассчитывать не приходится. Но мы никуда не торопимся. КОЗИНА Т.
Вся пресса за 27 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Маркетинг, Игроки, Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|